Селективная парфюмерия
Зачастую не так-то просто объяснить, что значит «селективная парфюмерия». Здесь нет каких-то определенных критериев, а потому рождается множество мифов. Один из самых распространенных заключается в том, что люди путают с нишевым самый обыкновенный парфюм «для сливок общества».
На самом деле селективные духи будут редкими в продаже. Их не рекламируют и не производят массово. То есть, это своего рода изюминка, которую найти столь трудно, как конверты, склеенные рукой Мирей Матьё. Допустим, единственная партия в двести флаконов, и не больше, выпущенная для мирового рынка – вот обычное количество нишевой парфюмерии. Предназначена она для тех личностей, кто добивается индивидуального подхода во всем и не терпит повторения, даже в ароматах. Вот почему подделок среди таких духов почти никогда не случается – к счастью для покупателей, это слишком невыгодно.
Селективный парфюм не может быть дешевым
Само собой разумеется, что ни один изготовитель не станет выпускать малые партии элитных духов себе в убыток. Кроме того, стоимость нишевой парфюмерии и на самом деле себя оправдывает: ею занимаются лишь самые опытные эксперты, рецепты которых достойны королевского двора.
Даже сама упаковка становится настоящим произведением искусства. Заветный флакончик часто выдувается стеклодувами, а расписывают его художники, тоже без применения машин. Дизайнеры могут применять изящный хрусталь, золото, серебро, красное дерево и даже бриллианты – вот почему по использовании духов флакон превращается в незаурядный предмет интерьера.
Естественно, подобные шедевры нельзя увидеть на полках огромных супермаркетов – они созданы не для массового потребления. Селективная парфюмерия может появиться в элитных специализированных магазинах, но нет никакой гарантии, что останется в продаже на следующий день.
История селективного парфюма
Пользоваться духами рядовым гражданам стало позволительно лишь в прошлом столетии – до сих пор они могли принадлежать лишь вельможам. Компании-производители начали выпускать товары для масс, добавляя в них больше дешевых ненатуральных отдушек. Дорогие же ароматы с целью увеличения прибыли было решено производить «на вкус большинства». И в 90-х предложение парфюмеров стало невероятно однообразным, несмотря на широкий ассортимент.
Именно в этот момент светлые умы солидных компаний стали предлагать эксклюзивную продукцию в малых объемах – вскоре она станет известной как селективная. Это были духи именно специализированных производителей, хотя в то время парфюм считался «красивым дополнением» от создателя одежды.
Такая парфюмерия заняла свою нишу, покорив сердца чувственных дам с безукоризненным вкусом. Она стала интересной, поскольку предполагала как раз уникальный, а не популярный сладкий аромат, и помогала создать неповторимый образ девушки-загадки.
Какие компании занимаются выпуском нишевых брендов?
Сегодня в Минске доступны:
- Amouage
- Byredo
- Creed
- Fragonard
- Frederic Malle
- Jo Malone
- Kilian
- Le Labo
- M. Micallef
- Montale
- Parfums de Rosine
- Penhaligon’s
- Serge Lutens
Селективный парфюм высоко ценится в странах с давними обычаями изготовления ароматических средств. Конечно же, к ним неравнодушны французы и итальянцы, а также японцы и даже чопорные англичане. Разрабатывают такие бренды не ремесленники, стремящиеся к наживе, а искусные мастера, настоящие творцы и профи своего дела.
Нишевая парфюмерия призвана изменить мир к лучшему, указывая на достоинство личности и неповторимость души человека. Это тонкая грань, позволяющая прикоснуться к сокровенному богатству чуткости, нежности и удивительного внутреннего тепла.
Новости
Все новости →- Парфюм осени 201727.09.2017
Важным дополнением женского и мужского образа является парфюмерия. Официальной моды на ароматы не существует, однако мировые...
Подробнее » - Chanel №5: рождение легенды15.08.2017
Во всем мире существует лишь несколько ароматов, которые прошли проверку временем и не утратили своей актуальности сегодня. Chanel №5 –...
Подробнее » - Оригинальные маркетинговые приемы парфюмерного мира31.07.2017
Весь 20 век парфюмерия постепенно превращалась из предмета роскоши, доступного только высшим слоям населения, в массовый продукт,...
Подробнее »