Chanel №5: рождение легенды
15.08.2017

Во всем мире существует лишь несколько ароматов, которые прошли проверку временем и не утратили своей актуальности сегодня. Chanel №5 – бессмертная классика, они любимы женщинами разных возрастов и различного социального уровня. Совместное творение Коко Шанель и Эрнеста Бо навсегда изменило представление о парфюмерии. Их запах узнаваем и загадочен, он имеет собственную историю и никогда не выйдет из моды.
Чувственность и строгость в одном флаконе
Габриэль Шанель никогда не любила насыщенные цветочные запахи, которыми щедро
опрыскивались все знакомые ей дамы. Она считала их приметой буржуазного стиля и полной безвкусицы. К тому же ароматы начала прошлого века были совершенно нестойкими, быстро испарялись, не оставляя следа. Мадмуазель Коко мечтала создать парфюм, который будет долго держаться на коже и не будет похож ни на один из существующих прежде.

Знакомство с парфюмерных дел мастером Эрнестом Бо стало первым шагом к созданию уникальных духов. Творческая смелость российского эмигранта и новаторское мышление Шанель позволили порадовать женщин совершенно необычным ароматом, главные компоненты которого было невозможно определить.
Модные в то время парфюмерные композиции изготавливались из цветочных эссенций натурального происхождения и очень быстро испарялись после вскрытия флакончика. Новый парфюм Chanel №5 был создан из 80 различных ингредиентов, использовались альдегиды – синтетические вещества, придававшие композиции совершенно абстрактный характер. В результате экспериментов мсье Бо были изготовлены несколько вариантов духов, где одинаковые ингредиенты были смешаны в разных пропорциях. Их представили мадмуазель, которая назвала наиболее гармоничным и приятным аромат под пятым номером.
Нарушительница гендерных условностей
Коко Шанель одна из первых женщин, начавших носить брюки и деловые костюмы в общественных местах. Она сделала короткую стрижку и курила сигареты, ей подражали, ею восхищались и ей завидовали. Даже в дизайне флакона для первых синтетических духов она нарушила все условности: строгая прямоугольная форма, белая этикетка, лаконичный прозрачный колпачок и отсутствие украшений – такими были упаковки для мужских одеколонов. Он словно растворялся в лучах солнца, распыляясь ароматными золотистым облаком.
Сегодня флакончик Chanel №5 хранится в Нью-Йорке в Музе современного искусства.
Новости
Все новости →- Парфюм осени 201727.09.2017
Важным дополнением женского и мужского образа является парфюмерия. Официальной моды на ароматы не существует, однако мировые...
Подробнее » - Оригинальные маркетинговые приемы парфюмерного мира31.07.2017
Весь 20 век парфюмерия постепенно превращалась из предмета роскоши, доступного только высшим слоям населения, в массовый продукт,...
Подробнее » - Ритмы и ароматы июля25.07.2017
Июль – середина лета. Это знойный месяц, когда жаждешь прохлады и свежести. Сколь легкие наряды побираются для работы и прогулок,...
Подробнее »