• На главную
  • Обратная связь
  • Карта сайта
Открыть меню

Оригинальные маркетинговые приемы парфюмерного мира

31.07.2017

Весь 20 век парфюмерия постепенно превращалась из предмета роскоши, доступного только высшим слоям населения, в массовый продукт, доступный каждому человеку. К 90-м годам процесс достиг своего пика — запрет на использование веществ животного происхождения, подъем химической промышленности существенно снизило стоимость парфюма за 1 мл. 

Сегодня парфюмерию покупают для того, чтобы побаловать себя. Духи относятся к той категории товаров, которые покупают спонтанно, руководствуясь исключительно чувствами.

Именно поэтому для привлечения большего количества покупателей маркетинговые компании придумывают оригинальные уловки, которые притягивают внимание целевой аудитории к выставленным в продажу парфюмерным изделиям. Какие приемы гениев маркетинга работают безотказно?

Броское название

Как вы лодку назовете… На банальные названия духов обращают гораздо меньше внимания, чем на уникальные и непредсказуемые сочетания слов. Интереснее узнать, что скрывается за эмоциональным наименованием «Коварный поцелуй» или «Выстрел любви», а не покупать «Ароматную розу» или «Пион».

Жидкость с блестками

Перед блестящей парфюмерией устоять невозможно. Эта ловушка сработала на тысячах женщин. YSL, Naomi Campbell, Philippe Venet и многие другие производители выпустили целые серии мерцающей парфюмерии, превращающей леди в королеву любой вечеринки.

Реклама с участием известных личностей

Модели, актеры, спортсмены редко отказываются стать «лицом» парфюма. Они заключают многомиллионные контракты, а маркетологи добиваются своего – духи, которыми якобы пользуются знаменитости, покупают с удвоенной скоростью. Многие верят, что один пшик Chanel №5 превратит женщину в Катрин Денев, а пара капель Miracle от Lancome сделает фигуру стройной, как у рекламировавшей их Умы Турман.

Экзотический ингредиент

Наше любопытство подталкивает приобрести парфюмы, где есть нотки экзотики. Чем пахнет сочетание белладонны и опиума, какие эмоции пробуждает каликантус или сладкая кульфи? Испробовать необычную парфюмерную композицию намного интереснее, чем классические ароматы.

Парные парфюмы

Влюбленные любят все делать вместе. Если на полках магазина появляется аромат в мужской и женской версии, его обязательно захотят приобрести. Таким образом, покупка парфюмерии является одним из вариантов необычно провести вечер, выбирая новые парфюмы для него и для нее. К этой уловки прибегли: Gucci с Gucci Guilty Diamond Limited Edition, Armand Basi с известными In Blue и In Red, а также многие другие модные дома.