Волнующий шлейф парфюма: секреты нанесения духов
Духи – обязательный элемент гардероба любой представительницы прекрасного пола. Они сделают любой образ запоминающимся, а правильно подобранный аромат расскажет обо всех достоинствах его хозяйки. Чтобы в воздухе оставался заметный парфюмерный след вашего благоухания, следует знать несколько секретов выбора и нанесения духов.
Выбираем шлейфовый аромат
В хороших духах базовые ноты сохраняются не менее 24 часов. Древесные, амбровые и мускусные аккорды улавливаются даже тогда, когда парфюм практически выветрился. Выбрать шлейфовый парфюм достаточно просто – нужно нанести небольшое количество духов на запястье и понаблюдать за его изменением. Если аромат играет и постепенно раскрывается, словно лепестки цветка, значит, парфюмерия качественная и запах не испарится за считанные минуты. Тонкий шлейф – воплощение элегантности, он должен быть легким и ненавязчивым, проявляться при движении или распространятся с дуновением ветра.
Правила нанесения
Великая Коко Шанель утверждала, что духи следует наносить на те места, где хочется почувствовать прикосновение мужских уст. Шлейфовая нота максимально раскрывается от воздействия тепла, поэтому рекомендуется оставить несколько капель парфюма там, где можно прощупать пульсирующие точки:
- на запястье;
- за мочками ушей;
- между ключицами;
- на виски;
- на локтевые сгибы.
Кому подойдут шлейфовые духи
Шлейфовые ароматы подойдут для активных, находящихся в постоянном движении женщин. Тем, кто проводит много времени в закрытом помещении, следует обратить внимание на спокойные парфюмы, которые не будут заполнять своим благоуханием все пространство кабинета и не станут раздражать окружающих своей насыщенностью.
Новости
Все новости →- Парфюм осени 201727.09.2017
Важным дополнением женского и мужского образа является парфюмерия. Официальной моды на ароматы не существует, однако мировые...
Подробнее » - Chanel №5: рождение легенды15.08.2017
Во всем мире существует лишь несколько ароматов, которые прошли проверку временем и не утратили своей актуальности сегодня. Chanel №5 –...
Подробнее » - Оригинальные маркетинговые приемы парфюмерного мира31.07.2017
Весь 20 век парфюмерия постепенно превращалась из предмета роскоши, доступного только высшим слоям населения, в массовый продукт,...
Подробнее »