Парфюмерный ликбез: в чем разница между туалетной водой и духами?
Порой трудно разобраться в аббревиатурах на коробочках с духами, а покупать наобум – совершенно неприемлемо. Для того, чтобы суметь разобраться самостоятельно, за какую насыщенность аромата вы платите, следует познакомиться с несколькими аббревиатурами.
Название духов обычно складывается из нескольких составляющих, где кроме бренда-производителя и наименования воды присутствует дополнительная информация, например, D&G The One For Man Edt 100 ml Spray. Расшифровывается это следующим образом:
Типы парфюма
Нас интересует третья составляющая наименования - типы парфюма. Они подразделяются на 5 видов.
1. Духи – собственно parfum. Что делает их настолько дорогими? Экстракт натуральных компонентов, то есть 20-30% душистых веществ в составе флакона. Духи с большей долей вероятности дадут стойкий аромат при минимальном расходе. Естественно, флаконы с духами традиционно очень компактны при всей своей дороговизне. Это роднит их с чистыми брильянтами.
2. Парфюмированная вода, по-французски Eau De Parfume (в сокращении EDP) – это легкие дневные духи на 90%-ном спирте с содержанием ароматической композиции 15-20%. Прекрасный вариант для тех, кто не готов сделать предложение руки и сердца малознакомому аромату.
3. Туалетная вода, или Eau De Toilette, содержит чуть меньшую концентрацию парфюма по сравнению с парфюмированной водой – 6-12% аромата, растворенного в спирту чистотой 85%. Вариант для тех, кто любит менять ароматы в течение дня (утром – для босса, вечером – для страстного свидания).
4. Одеколон обозначается аббревиатурой EDC (ODC). Это 70-80% спирт, который содержит 3-5% парфюмерной композиции. Помните, что если одеколон производится в Америке, то традиционно по крепости он соответствует французскому понятию «парфюмированная (туалетная) вода». Благодаря довольно небольшому количеству душистых веществ одеколоны еще нашим дедам служили службу в качестве средства дезинфекции и ухода за лицом после утреннего бритья.
5. Существует также такая разновидность парфюма как освежающая вода (L'EAU FRAICHE). Иногда ее еще называют спортивная вода (EAU DE SPORT). Это всего 1-3% ароматических веществ, растворенных в спирте 70-80%. Обычно это что-то ненавязчивое цитрусовое, предназначенное для использования после душа теми, кто ценит долгую свежесть, но не увлекается духами.
Все эти данные для наглядности сведены в таблицу:
Если из характера упаковки не сразу понятно, для кого предназначен парфюм, – для мужчины либо женщины – поищите буквенные обозначения.
- Если есть L, то аромат женский,
- если видите M, то аромат мужской.
- Буквой U обозначают ароматы унисекс, которые можно носить всем и не выглядеть при этом неуместно.
Стоит ли покупать тестеры? Почему они дешевле, если обещано идентичное качество?
Тестер – это такой флакон, который производитель предоставляет продавцам парфюма для его демонстрации. Тестер может быть разных объемов – от 30 до 100 мл. Их расставляют в торговых залах, именно из них брызгают себе на запястья посетители магазина. Состав в обычном флаконе, который в итоге посетитель покупает, и в тестере абсолютно одинаков. Поэтому, если вам не так важна красота упаковки – сам флакон, иногда коробочка – тогда разумнее покупать тестер. Многие поклонники духов так и делают, когда покупают их для себя лично. Естественно, как подарок тестер не преподнесешь: все-таки это материал для рекламы духов, а не сама атмосфера и их история, которая создается в том числе и при помощи красивой упаковки, которую так просто не выбросишь.
Остерегайтесь подделок! Покупайте только лицензионную парфюмерию. Широкий спектр брендовой продукции представлен на нашем сайте - Parfum24.by. Звоните и заказывайте:
velcom +375 29 6666-281
mts +375 33 6666-271
Новости
Все новости →- Парфюм осени 201727.09.2017
Важным дополнением женского и мужского образа является парфюмерия. Официальной моды на ароматы не существует, однако мировые...
Подробнее » - Chanel №5: рождение легенды15.08.2017
Во всем мире существует лишь несколько ароматов, которые прошли проверку временем и не утратили своей актуальности сегодня. Chanel №5 –...
Подробнее » - Оригинальные маркетинговые приемы парфюмерного мира31.07.2017
Весь 20 век парфюмерия постепенно превращалась из предмета роскоши, доступного только высшим слоям населения, в массовый продукт,...
Подробнее »