• На главную
  • Обратная связь
  • Карта сайта
Открыть меню

Парфюмерия Chanel: магия изысканных ароматов

19.06.2017

История модного дома Chanel так же эксцентрична, как и его основательница. Коко Габриэль Шанель в 1913 году создала новый бренд, который сегодня считают примером утонченности, элегантности и роскоши. 

Его деятельность специализируется на выпуске дорогой одежды, украшений, косметики и парфюмерии. Духи от Chanel – неотъемлемая часть стильного образа, они подчеркивают хороший вкус и являются признаком высокого статуса их владельца.

«Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла…» Коко Шанель

Начало легенды

В 1921 году Мадмуазель Коко решила создать духи, которые будут уникальны и не похожи ни на один из существующих ароматов. Так мировая общественность узнала о Chanel №5 – парфюме, ставшем самым знаменитым в XX столетии. Он стал одним из первых альдегидных ароматов и произвел настоящий фурор. Дебютные флаконы не поступали в продажу – их Коко раздаривала своим многочисленным подругам. Это была лучшая реклама, и когда духи поступили в продажу, отбоя от покупательниц уже не было.
 
До начала тридцатых годов вышло еще несколько парфюмов, которые обрели популярность. Chanel №22, Cuir de Russie, Gardenia, Chanel Bois des Iles – парфюмерных дел мастер с русскими корнями сделал удивительные подарки парфюмерной индустрии. Однако, после 30-х годов и до смерти великой Шанель, которая ввела моду на маленькие черные платья, брючные костюмы для женщин и завышенную талию, свет увидели лишь 2 достойных аромата: Chanel Pour Monsieur (1955) для мужчин и женский Chanel №19 (1971).
 
Нынешний глава французского дома моды Карл Лагерфельф, пришедший к правлению в 80-х годах прошлого века, дал парфюмерной линии бренда второе рождение.
 

Топ-5  ароматов от Chanel

1. Chanel №5 – классика всех времен. Это настоящий шедевр парфюмерного жанра не имеющий аналогов. В нем смело сочетаются цветочные ноты с альдегидами, это духи, которые «пахнут как женщина».
2. Coco Mademoiselle стал ожидаемым продолжением классического Coco. Он более легкий, но не утративший изысканности, рассчитанный на группу молодых фанаток Шанель. Расчет был оправдан на все 100%!
 
3. В 2003 году бессменный парфюмер модного дома Chanel Жак Польж создал Chanel Chance. Это дань памяти Мадмуазель Коко, которая не переставала повторять: «Кто-то дал мне шанс, и тот шанс – моя душа».
 
4. Bleu de Chanel – выбор №1 для истинных мужчин, излучающих силу и достоинство.
 
5. Необычное звучание цветочных мотивов и пряностей – изюминка Allure Sensuelle. Это один из самых востребованных парфюмов бренда, притягательный и теплый, покоряющий сердца.